среда, 19 апреля 2017 г.

Травка зеленеет, солнышко блестит...

Привет!
Это снова я) с новой открыткой. Честно говоря, сотворила я ее еще в марте, но сфотографировать смогла только сейчас.
Глядя на нее сразу вспоминается прекрасное стихотворение Алексея Плещеева

Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит.

С нею солнце краше
И весна милей...
Прощебечь с дороги
Нам привет скорей!

Дам тебе я зерен;
А ты песню спой
Что из стран далеких
Принесла с собой. 

Бумага из коллекции Cherished Jawels от ScrapBerry's.


Для декора использовала хлопковое кружево нескольких видов, много цветов ручной работы, веточки, вырубку, тычинки, стразы, дотсы, брадс, фигурки из полимерной глины.


Сзади, как обычно, индивидуальное оформление в тех же тонах. 


Эта работа мне очень нравится, я довольна результатом, надеюсь понравится и вам:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий